Форма входа

 
Пятница, 03.05.2024, 15:47


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость
| RSS

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » правила и рекрутинг » заявки » заявка на вступление
заявка на вступление
ГостьДата: Суббота, 19.09.2009, 20:27 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Здравствуйте. Собственно, по пунктам
1. Ваше имя. (познакомимся)
Николай

2. Возраст. (имеет значение)
15

3. Место проживания. (часовые пояса в основном, хотя и географию нашу знать приятно - новые друзья и тп)
Химки

4. Время игры (команда /played в игре, дословно, нам интересно с какого года/патча вы играете, но часы в игре обязательны)
/played смотря кем играю с 2006 года но всеми классами

5. Компьютер и соединение с интернетом. (ширина канала, способность качать вовремя аддоны, фпс в рейдах - все зависит от этого пункта)

комп - 4gb озу, core2quad 8200 2.66ghz, видюха какой-то GF9800GTS SLI канал 3-5Mb/sec

6. Время, доступное для рейдов (часы и дни недели).
играть могу практически каждый день, лучше - вечер. с москвой играть проблем нету - мне чем позже тем лучше с 18-00-18-30 по мск - идеально
обычно в вове не зависаю, но если нужно будет - буду зависать. главное чтобы было интересно ведь

7. Предыдущий опыт рейдов (преТБЦ также).
преТБЦ анкираж только открыли когда, был в Наксе(оригинал но не весь прошел), у тёти Ани и MC, BWL
ТБЦ опыт: на сервере, где русскоязычного комммьюнити не практически не было, с ними траили все рейды подряд по крайней мере за альянс такой вот расклад был. с иностранными коллегами (гыгы) прошли фул ЗА (почти тайм ран сделали, но к сожалению гильдия распалась), груль, магги, ТК воид/солярка. Хиджал .

8. Профессии, редкие рецепты. (ну крафтеры всегда нужны, как и наличие рецептов подтвердит вашу предыдущую рейд жизнь)
профы - эйлор чантер
вторичные профы - фишинг/кукинг

9. Наличие альтов. (приводите весь свой табор, мы всем рады)