Форма входа

 
Пятница, 26.04.2024, 22:06


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость
| RSS

 
   
 
Меню сайта
 
  

   
 
Рекрутинг
 
  

   
 
Категории каталога
гайды [7]
 
  

Главная » Статьи » гайды

Око вечности
Состав рейда.

Хороший состав для рейда должен состоять из 7-8 хиллеров, одного МТ, 1-2 ОТ, остольное все под ДПС. Очень полезными будут 2 ДК в рейде и 1 паладин (прот либо ретри). Кроме того минимум 3 хиллера жолжны быть друидами или холи пристами для инстант кастов ЦоХ и Вилд гровз.

МТ должен быть одет максимально хорошо. Если на вашем танке досихмор шмот из БК, то бой будет просто адске тяжелым.

Фаза 1.
Абилки Малигоса

У босса 19,5 млн ХП. Энрэйдж наступает через 10 минут и малигос убивает всех аое, поэтому каждую фазу нужно проходить как можно быстрее чтобы уложится в энрейдж таймер.

ArcaneBreath: Это аое абилкакоторую Малигос пускает перед собой конусом, нанося около 30000 демаги всем в пределах 40 ярдов перед его головой. После 5 секунд, любой игрок который получил демаг от этой абилки – взрывается и наносит всем рядом стоящим игрокам 20000 демаги (никто кроме танка не должен получать демаг от этой абилки, иначе сразу помрет). Малигос использует эту абилку примерно каждые 15 секунд, правда может и пораньше, поэтому Хилл танка достаточно сложный.

ArcaneStorm: Каждые 10-15 секунд Малигос поворачивается к рейду и стреляет этой абилкой в рандомных людей. Эта абилка – серия из аркан мислов по нескольким целям, наносящая урон арканкой – должна быть сразуже отхилена. Урона от этой абилки никак не избежать и никак не предотвратить.

Vortex: Каждые 60 секунд босс взлетает над центром платформы, весь рейд взлетает и кружится вокруг него 10 секунд. Рейд при этом получает 2000 демаги каждую секунду, и может использовать только инстант касты. Чтобы рейд выжил присты и друиды должны использовать свои аое хилки.

PowerSpark: Малигос призывает с неба спору каждые 20-30 секунд. Если спра дойдет до него, то урон Малигоса увеличится на 50% на 10 секунд, что практически означает вайп, т.к. аркан бриз убьет танка с 1 выстрела. Поэтому рейд должен убивать спору прежде чем она дойдет до босса. (во время Вортекса спора замирает на месте и не двигается)
Если спора убита то все в диаметре 15 ярдов получаеют бафф увеличивающий их демаг на 50% .

---------------------------------------------
Стратегия

Расположение

Как показано на рисунке, танк должен развернуть Малегоса носом на север, а рейд должен стоять сзади малигоса – южнее. Это поможет рейд лидеру свободно видеть все 4 точки спавна спор, и в тоже время малегос будет почти равно удален от них. Малигос не бьет хвостом как большинство остальных драконов, поэтому такое расположение рейда безопасно. Хит бокс малигоса достаточно большой, поэтому милишники смогут спокойно его доставать из этого места расположения.

Healing

Четыри или 5 хиллеров должны хилять МТ в первой фазе. Демаг по нему очень большой, а аркан бриз очень опасен и нужно максимально быстро отхиливать его. Остальные хиллеры лечат рейд, отдавая приоритет игрокам в которых кастанулся аркан шторм.

Во время вортекса, не возможно использовать никакие спелы кроме инстантов. ЦоХ и Вилдговз просто превосходны сдесь, поэтому в рейде должно быть 3+ друидов или цох пристов, с таким количеством этих хиллеров отхил демаги во время вортекса становится легким делом.

Dealing with Power Sparks

PowerSparks спавнятся в небе в одной из 4 определенных точек, Северо-восток, Северо-запад, Юго-восток, Юго-запад. После спавна он направляются напрямую к малегосу, и на них не действует ни таунт ни агро, для изменения их пути. Летят они примерно 30 секунд, долетая они увеличивают демаг малигоса на 50%, что означает смерть МТ от Аркан дебриза. Бафф на Малигосе висит всего 10 секунд, но эти 10 секунд могут быть смертельными.

Как только Спора начинают лететь к Малигосу, дезкнайт в рейде должен использовать на нее свою абилку DeathGrip. Спора не может быть затаунтена, но Дезгрип работает на ее, и притаскивает спору к ДК, после этого паладин станнит спору, тем самым давая рейду время на ее убийство. После убийства спору на земле появляется аура увеличивающая всем игрокам в диаметре 15 ярдов урон на 50%..

Очень полезно иметь 2х ДК в рейде из-за кулдауна на Дез Грипп. Также полезна будет абилка ChainsofIce, если вдруг паладиновский стан срезистится.

Также было бы очень полезно, по возможности убивать следующую спору там же где и предыдущую, чтобы получить двойной стак от ауры, и увеличить урон игроков на 125%.

Если Спора убита не в позиции рейда, то не стоит смещаться и получать бафф от нее, спор будет несколько и лучше дождаться баффа от следующей.

Dealing with Vortex

Каждые 60 секунд Малигос, кастует вортекс, подкидывая всех игроков вверх и нанося 20000 демаги каждому игроку в течении 10 секунд. Игроки могут использовать только инстант абилки для демага Малигоса или отхиливания себя.

Во время Вортекса игроки могут повернуть камеру и их стрелка на мине карте тоже повернется. Все игроки, кроме МТ, должны повернутся на юг в то время пока вы в воздухе и по приземлении сразу же бежать вперед. Этопоможетвсемигрокамоказ атсязаМалигосом. МТ отбегает на север, что бы Малигос приземлялся лицом к ниму. Если ктонибуть останется в центере, то он может схватить первый Аркан Бриз малигоса и взорвать весь рейд.

DPS Strategy

Есть несколько важных моментов, которым ДПСеры должны уделять внимание во время первой фазы.

1) Споры. Демагеры должны быть готовы убивать споры до того как они дойдут до Босса. У спор не очень много хп, но времени на их убийство очень мало, ведь необходимо чтобы споры умирали в рейде, чтобы уложится в энрейдж таймер. Все депсеры должны держатся в одной куче чтобы всем получать бафф на демаг, и быть в радиусе аое хилок шаманов/пристов/друидов.

2) Агро. В большенстве времени первой фазы на вас будет висеть бафф на увиличение урона, урон будет увеличин на 50-125%. Хоть агро набор у танка и рулит в вотлке, но всеравно для такой демаги рейда его не достаточно, и лучшие дпсеры легко могут сорвать босса и вайпнуть рейд. Дайже если вы и рейндж, то вы не должны быть впереди танка, т.к. при приземлении после вортекса малигос сагрится на вас.

3) Героизм. Используйте героизм в первой фазе, после того как закончится вортекс, караз хватит времени его действия до следующего вортекса.

4) Не слакаете вообще в первой фазе, любое промедление тут, может быть фатальным в третьей фазе, когда малигос войдет в энрейдж на 1% и заваншотит весь рейд

5) Перед началом второй фазы малигос тратит некоторое время на взлет, и рэйндж ДД могут его дпсить снеся 4-7% пока он взлетает. Третья фаза тогда начнется при 44% у босса взамен 49%.

---------------------------------------------
Фаза 2 – фаза адов.

Когда уровень здоровья Малигоса достигнет 50%, то фаза 1 закончится и малигос взлетает высоко в воздух и призывает адов с которымы вы будите сражатся. Как только все адды умрут, наступит третья фаза.

Враги и их абилки.

Nexus Lord
Это адды которые находятся на земле, и их нжно танчить. В 25ппл инсте их 4 (четыре) штуки. Один танк может спокойно танчить двух адов. Весь рейд должен убивать их. Нексус лорды бьют достаточно сильно и имеют селф-бафф увеличивающий их скорость атаки на 100%. Прюс ко всему они имеют каст который пуляют в первого по агро из своего списка. Он наносит около 15к демаги. Это делает их сильно опасными и танков очень сложно хилить. Аддво нуждно убивать фокусом и как можно быстрее.

Каждый раз как Нексус лорд умирает, он оставляет доску для полетов (типа как в фильме назад в будущее). Милишник может на него запрыгнуть и лететь убивать других – летающих адов.

Scion of Eternity
Эти адды летают над пладформой по кругу в не досигаемости для мили классов. Они кидают аркан барражи в рандомных игроков внизу, нанося 18к демаги тем кто находится вне Щита.
Так же как и нексус лорды Сционы при смерте дропают летающий скейт, на который может запрыгнуть кто-нибудь из мили.

Malygos
Anti-Magic Shell: Малигос пуляет фиолетовые болты на платформу, которые взрываются при приземлении, откидывая всех ближайших игроков, но превращаются в фиолетовые цели, снижающие магический урон на 50% для всех находящихся в нутрии ее. Весь рейд должен стоять внутри такой сферы и перебегать в следующую. Во время перебежки есть шанс что вы отгребете 18к от барража так что у вас должно быть более 18к хп при перебежке чтоб не умереть (используйте хски и тп)

Deep Breath: Малигос так же наносит 4000 демаги в секунду тем кто находится вне щита. Тем кто под щитом демага не наносится.

Стратегия рейда.

Positioning
Весь рейд должен перебежать под первый Щит, он появляется еще до того как нексус лорды опустятся на платформу. Танки должны сразу же схватить своих нексус лордов, а рейд должен их убить как можно быстрее.

Рейд должен перебегать к новому щиту как можно быстрее, но быть внимательными, пока кастуется дибриз рейду нужно находится под щитом, как только дибриз закончился всему рейду нужно максимально быстро перебежать под следующий.

Healing
Хил во второй фазе достаточно трудный. Нужно деражать обоих танков, которые получают кучу демаги. + мгновенно отхиливать людей которые получают барражи от Сционов, особенно если барраж попал по человеке не находящемуся под защитой щита.
Используйте все абилки на реген манны, манна тайлды и тп, поты и триньки на манна реген. После второй фазы вам манна не понадобится, так что можно закончить ее вообще с 0 манны.

Как использовать летающие тарелки…
Как написано выше, как только ктото из аддов умирает он дропает диск на который можно садится и летать. Их должны использовать тоько мили классы для убийства Сционов. Рейндж тоже может садится на диск, но только после того как все мили получили по диску. Игроки находящиеся на дисках имунны к Дибризу малегоса и аркан барражам Сционов.

Surviving a Deep Breath
Обычно малегос кидает второй Щит, в то время когда первый скукожился до 75% от первоночального размера. Весь рейд прежде чем бежать под следующий щит должен дождатся окончания дибриза. Хоть щит и скукоживается, но под ним вы все еще не получаете демаги от дебриза.

DPS Priorities in Phase Two
Во время второй фазы, должна быть четко расставлена очередность убийства аддов. Нексус лорды наносят большой демаг по танкам, и очень опысны, особенно во время перебежек между Щитами, и должны быть убиты первыми.

Подготовка к следующей фазе
Когда все адды буду мертвы, Малигос становится очешь пичальным и разрушает платформу на которой стоит рейд. Это произойдет секунд через 10-15 после того как умрет последний адд. Весь рейд должен встать в заранее обговоренных местах. Как только платформа разрушится рейд начнет падать вниз и их подхватят красные драконы на которых вы и будите сражатся с малигосом во время третьей фазы.

---------------------------------------------
Фаза 3

Третья фаза весьма необычна, что у всех как бы одна роль -- дамагер-танк-хилер в одном лице
доступные абилки:

1. файер-плевок
наносит стаблильную величину дамаги в цель, плюс добавляет 1 комбо-поинт на цели дамаги
2. поджигалка
в зависимости от количества комбопоинтов на цели изменяется время действия (дот), стакается - основная ДПС абилка
3. хилка
стакающийся хот на дружественной цели, также делает комбопоинты независящие от комбопоинтов дамаги
4. хил-разрядка

в зависимости от количества комбопоинтов на цели изменяется время действия прибавления к хилу (на 50%) висящих хотов, а также величина инстантного хила
5. файер щит

в зависимости от количества комбопоинтов на цели дамаги изменяется время действия - поглощяет входящий урон ...
6. Хаст - +280% к скорости передвижения

тут есть много различных вариантов
коротко их можно разделить на 2 главных:
1) "каждый сам за себя" - каждый дракон полностью автономен - сам стэкает ДОТ и сам хилится
2) разделение на дамагеров и хилеров: рейд разделяетя на несколько групп, которые летают вместе. Часть игроков только дамажит (и юзает на себя щит если дракон их фокусит), часть только хилит

Категория: гайды | Добавил: Maniya (19.12.2008)
Просмотров: 995 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
   
 
Полезные ссылки
 
  

   
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
  

Copyright MyCorp © 2024